Корзина

Информация о доставке

1. Информация о доставке

Доставка товаров из оптового интернет-магазина OPTPLATFORMA осуществляется с помощью разных транспортных компаний. Предварительно с клиентом согласовываются такие важные нюансы доставки, как точные сроки и транспортная компания, которая отвечает за процедуру перевозки.

1.2.  Если по определенным причинам клиент магазина не имеет возможности своевременно получить товар (в заранее оговоренные сроки), тогда дальнейшая новая дата и время доставки заново согласовываются с менеджером. Разрешение всех вопросов осуществляется в удобном для обеих сторон телефонном режиме. 

2. Условия доставки до отделения «Укрпочта» 

2.1.  Оптимальные сроки доставки любой группы товаров до ближайшего отделения в разных областях Украины варьируются в пределах 1-3 дней. В зависимости от отдаленности расположения такого отделения сроки могут меняться. Чаще всего покупатели имеют возможность получить собственный заказ уже на следующий день после успешного оформления покупки на сайте в режиме онлайн. 

2.2.  Магазин никаким образом не может повлиять на скорость доставки Вашего заказа. Точные сроки устанавливает компания «Укрпочта» или другие транспортные компании, услугами которых желает воспользоваться клиент.

2.3.  Как только Ваш заказ будет передан на почтовое отделение, по ранее указанному номеру телефона клиент автоматически получает СМС-сообщение, в котором будет написан точный номер экспресс-накладной. Дополнительно номер накладной предоставляет и менеджер нашего магазина, а потому клиент может сравнить указанные цифры между собой. 

2.4.  Следить за перемещением посылки можно с помощью специального приложения на официальном сайте транспортной компании «Укрпочта». То же самое касается и будущих уточнений по поводу даты получения посылки: вся информация актуальна на сайте транспортной компании «Укрпочта» или в соответствующем мобильном приложении.

2.5.  Стоимость доставки в определенный регион Украины устанавливает транспортная компания, в зависимости от конкретной области, населенного пункта, куда будет отправлена посылка. Оптовый интернет-магазин OPTPLATFORMA со своей стороны предлагает клиентам возможность воспользоваться услугой бесплатной доставки при заказе товара на сумму от 3 000 грн. и выше.

Бесплатная доставка: 

                                               Укрпочта          - от суммы заказа   3 000 гр.

                                              Новая почта    - от суммы заказа 10 000 гр.

2.6.  Перед тем, как оплатить полученную посылку в почтовом отделении, клиент должен обязательно внимательно проверить собственный заказ на соответствие с товарным чеком. 

2.7.  Перед тем, как отправить товар клиенту, менеджеры магазина уделяют особое внимание его проверке и дальнейшему процессу страхования на полную стоимость. Поэтому при получении своего заказа в конкретном отделении рекомендуется внимательно проверить, осмотреть товар со всех сторон в присутствии сотрудника «Укрпочты». Если товар потерял свой товарный вид, отсутствуют необходимые документы (гарантийный талон, чек и прочее), была повреждена упаковка, замечено несоответствие указанной комплектации, необходимо составить соответствующий акт. При наличии серьезных механических повреждений на товаре, при повреждении упаковочного материала клиент имеет полное право предъявить собственные претензии к компании-перевозчику. Если ущерб был действительно причинен по вине транспортной компании, сотрудники обязаны возместить такой ущерб, выплачивая страховку – указанную продавцом сумму.

3. Адресная доставка по городу 

3.1.  Уточнить адресную доставку по Вашему городу необходимо в определенном отделении «Укрпочты» или в других транспортных компаниях. Курьерская доставка подразумевает под собой предварительный звонок клиенту и согласование всех остальных нюансов оперативной доставки по указанному адресу.

3.2.  Оплата заказа осуществляется по факту получения товара – на месте. После того как клиент произведет осмотр своего заказа, выполняется процедура передачи необходимой денежной суммы курьеру: наличными или перевод на карту (возможны и другие варианты, в зависимости от условий сотрудничества определенной компании). 

3.3.  Операторы транспортных компаний предварительно созваниваются с клиентом, согласовывая точный адрес курьерской доставки (возможно адрес был изменен), время и удобный день.

3.4.  Перед тем, как оплатить товар курьеру, важно обязательно проверить заказ на соответствие с товарным чеком. Ведь после оплаты доказать что-либо будет уже невозможно.

3.5.  После получения посылки от курьера, а также после подписания акта приема-передачи товара клиент тем самым подтверждает факт проверки заказа на соответствие ранее указанной информации. Таким образом, клиент полностью соглашается с внешним видом упаковки, самого товара, его комплектацией и не имеет дальнейших претензий к оптовому интернет-магазину OPTPLATFORMA

4. Оплата товара 

4.1.  Оплата наличными возможна в двух ситуациях: при получении посылки в отделении «Новой Почты» или при получении посылки от курьера (курьерская доставка по указанному адресу).

4.2.  Безналичный расчет осуществляется через кассу в любом из отделений украинского банка, а также возможен вариант оплаты с вашего расчетного счета (этот вариант актуален для различных компаний, магазинов и другое). Выбирая такой способ оплаты заказа, доставка товара осуществляется при условии, что денежные средства уже поступили на расчетный счет оптового интернет-магазина OPTPLATFORMA

4.3.  Для максимальной безопасности каждый клиент должен предварительно ознакомиться с процедурой оплаты заказа по безналичному расчету. Схема работы следующая: как только покупатель на сайте завершает процесс оформления онлайн заказа, ему по указанному адресу электронной почты будет выслана счет-фактура. Дополнительно для юридических лиц менеджеры готовы предоставить все необходимые документы для ведения отчетности. 

4.4.  Еще один распространенный способ оплаты – наложенный платеж. В результате оплата всей суммы заказа или определенной части суммы осуществляется, непосредственно, в отделении транспортной компании или при личной встрече с курьером (курьерская доставка). Все комиссионные сборы, касающиеся процедуры наложенного платежа, оплачивает клиент (получатель посылки). 

4.5.  Оплата за посылку, полученную в результате наложенного платежа, происходит исключительно в национальной валюте – в гривнах. Перед получением и оплатой необходимо внимательно проверить товар на соответствие заказу, представленному товарному чеку. 

5. Возврат товара 

5.1.  С учетом ст.9 Закона Украины «О защите прав потребителя» каждый клиент имеет возможность произвести обмен полученного товара на аналогичный в течение 14 дней после его получения. В украинском законодательстве указано две основные причины возможного обмена, возврата: первое – если товар невозможно применять по назначению, второе – если товар не устраивает покупателя по цвету, форме, размеру или другим техническим характеристикам. 

5.2.  Оформить возврат можно, если товар ранее не использовался клиентом и полностью сохранил свой товарный вид, характеристики, функции, заводскую упаковку, документы, которые подтверждают факт покупки товара в магазине.

5.3.  Когда в случае обмена товара необходимой позиции не оказалось на складе магазина, клиенту будет предложено несколько вариантов разрешения такой ситуации: возможен вариант покупки совершенно другого товара; происходит возврат товара продавцу и возврат потраченных денежных средств на покупку клиенту магазина; осуществляется обмен на аналогичный товар, как только он появится на складе магазина (при условии, что клиент согласен подождать указанное количество времени). 

5.4.  Согласно украинскому законодательству, все затраты, выделенные на процедуру возврата товара магазину, несет на себе клиент. 

5.5.  Оплата за доставку (пользование услугами транспортной компании) осуществляется клиентом оптового магазина.